Электронные услуги в МФЦ Якутии стали еще доступнее
В центре «Мои Документы» Якутии с 9 марта 2022 года запущен в работу Сектор пользовательского сопровождения по новой технологии работы, предназначенный для консультационной помощи гражданам, испытывающим трудности при оформлении услуг в электронном виде, сообщили ЯСИА в Центре «Мои Документы» Якутии.
Для якутского МФЦ это не первый подобный опыт – Сектор электронных услуг, открытый еще в 2016 году на базе центра, где граждане могли проконсультироваться и получить услуги в электронном виде, сегодня успешно продолжает свое развитие уже на базе городских и районных библиотек по всей республике. Сегодня в каждом офисе центра «Мои Документы» размещены общедоступные компьютеры с выходом в Интернет, где граждане могут оформить государственные услуги электронно самостоятельно.
Принцип работы нового Сектора пользовательского сопровождения основан на технологии совместной работы заявителя и специалиста МФЦ — рабочее место оснащено компьютером с двусторонним монитором:
— первый – для заявителя, который заполняет форму электронной услуги;
— второй – для специалиста МФЦ, который при необходимости будет наблюдать за грамотным заполнением формы электронной услуги и консультировать о работе на порталах госуслуг в режиме реального времени.
Помимо получения консультационной помощи при оформлении электронных услуг, в секторе пользовательского сопровождения можно зарегистрироваться на портале Госуслуг и сразу на месте подтвердить учетную запись у специалиста центра «Мои Документы». Помимо этого можно и восстановить учетную запись Госуслуг, если гражданин забыл пароль или у него сменились контактные данные.
Сектор пользовательского сопровождения расположен в офисе центра «Мои Документы» по адресу город Якутск, ул. Лермонтова, д.123. Режим работы сектора – с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.