
В Якутии создадут единый кол-центр по вопросам трудоустройства. В нем будут работать люди с инвалидностью
Решение о создании с 2022 года единого республиканского кол-центра по вопросам трудоустройства граждан при Центре занятости населения Якутии принято 8 сентября на совещании у первого зампреда правительства Якутии Кирилла Бычкова.
На работу в кол-центр будут приняты граждане с инвалидностью, передает пресс-служба главы и правительства республики.
С мая прошлого года в управлении занятости населения городских округов начала работу «горячая линия». В 2020 году на номер «горячей линии» поступило более 174 тысяч звонков, в первом полугодии 2021 года — 45 800 звонков.
«На входящие звонки отвечают два специалиста, у которых помимо их основной работы дополнительной нагрузкой является администрирование телефона „горячей линии“. Нагрузка на одного сотрудника администраторов „горячей линии“ составляет в среднем в день 286 звонков, оформление 42 справок, обработка 99 сканированных документов, поступивших через различные ресурсы, модерация 47 резюме», — проинформировала председатель Госкомзанятости Якутии Елена Калашникова.
По словам Калашниковой, все это занимает время и поступают жалобы о невозможности дозвониться до «горячей линии» по причине постоянной занятости линии.
«Создание кол-центра позволит оперативно принимать входящие звонки. При необходимости звонки будут перенаправляться к компетентным специалистам, что в конечном итоге повысит эффективность работы Центров занятости населения», — говорится в сообщении.
Кирилл Бычков подчеркнул, что в кол-центр будут трудоустроены граждане с инвалидностью, что также повысит занятость инвалидов.
Фото: freeradio.com.ua
News.Ykt.Ru