Новости

Опубликовано

В Якутии создадут единый кол-центр по вопросам трудоустройства. В нем будут работать люди с инвалидностью

Решение о создании с 2022 года единого республиканского кол-центра по вопросам трудоустройства граждан при Центре занятости населения Якутии принято 8 сентября на совещании у первого зампреда правительства Якутии Кирилла Бычкова.

На работу в кол-центр будут приняты граждане с инвалидностью, передает пресс-служба главы и правительства республики.

С мая прошлого года в управлении занятости населения городских округов начала работу «горячая линия». В 2020 году на номер «горячей линии» поступило более 174 тысяч звонков, в первом полугодии 2021 года — 45 800 звонков.

«На входящие звонки отвечают два специалиста, у которых помимо их основной работы дополнительной нагрузкой является администрирование телефона „горячей линии“. Нагрузка на одного сотрудника администраторов „горячей линии“ составляет в среднем в день 286 звонков, оформление 42 справок, обработка 99 сканированных документов, поступивших через различные ресурсы, модерация 47 резюме», — проинформировала председатель Госкомзанятости Якутии Елена Калашникова.

По словам Калашниковой, все это занимает время и поступают жалобы о невозможности дозвониться до «горячей линии» по причине постоянной занятости линии.

«Создание кол-центра позволит оперативно принимать входящие звонки. При необходимости звонки будут перенаправляться к компетентным специалистам, что в конечном итоге повысит эффективность работы Центров занятости населения», — говорится в сообщении.

Кирилл Бычков подчеркнул, что в кол-центр будут трудоустроены граждане с инвалидностью, что также повысит занятость инвалидов.

Фото: freeradio.com.ua

 News.Ykt.Ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.